Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
  Версия для печати

Re: МЕРОПРИЯТИЯ КЛУБА "ОН" ТЕПЕРЬ ОФИЦИАЛЬНЫЕ!
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 18:36 
Не в сети

Зарегистрирован:12 июл 2012, 15:39
Сообщения:13
Doctor_E писал(а):
Благодаря регистрации и возрождению нами
Отделения Автомототуризма Федерации Спортивного Туризма Москвы
и Маршрутно-Квалификационной Комиссии по Автомототуризму,
появилась долгожданная возможность проводить
ОФИЦИАЛЬНЫЕ СПОРТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ,
а именно СОРЕВНОВАНИЯ ПО АВТООРИЕНТИРОВАНИЮ
и АВТОТУРИСТИЧЕСКИЕ МАРШРУТЫ
Получается, что ориентирование на автомобилях (так же как и "маршруты") будет оцениваться как вид автомобильного туризма, а не как вид автомобильного спорта и звания будут завоёвываться (присваиваться) соответствующие.

То есть, что спортсмены-ориентировщики будут бороться за звание "профессионального автомобильного туриста"? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  

Re: МЕРОПРИЯТИЯ КЛУБА "ОН" ТЕПЕРЬ ОФИЦИАЛЬНЫЕ!
СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 18:44 
ОРГкомитет
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:13 мар 2010, 01:59
Сообщения:2119
Откуда: Москва
Noize писал(а):
Doctor_E писал(а):
Благодаря регистрации и возрождению нами
Отделения Автомототуризма Федерации Спортивного Туризма Москвы
и Маршрутно-Квалификационной Комиссии по Автомототуризму,
появилась долгожданная возможность проводить
ОФИЦИАЛЬНЫЕ СПОРТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ,
а именно СОРЕВНОВАНИЯ ПО АВТООРИЕНТИРОВАНИЮ
и АВТОТУРИСТИЧЕСКИЕ МАРШРУТЫ
Получается, что ориентирование на автомобилях (так же как и "маршруты") будет оцениваться как вид автомобильного туризма, а не как вид автомобильного спорта и звания будут завоёвываться (присваиваться) соответствующие.

То есть, что спортсмены-ориентировщики будут бороться за звание "профессионального автомобильного туриста"? :)


Да, а что здесь плохого? Автоспорт - это прежде всего скорость, гонка или же трофи - то есть подготовка специально предназначенного для автоспорта автомобиля.
В ориентировании же рассматриваются в первую очередь умения самих спортсменов.
Почему ориентирование берет свои начала именно из туризма -см. выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  

Re: МЕРОПРИЯТИЯ КЛУБА "ОН" ТЕПЕРЬ ОФИЦИАЛЬНЫЕ!
СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 20:45 
Не в сети

Зарегистрирован:03 июн 2011, 00:38
Сообщения:24
Три года назад выбрался на лыжах на Урал, поэтому скажу - как сделали. На основании маршрутной книжки спокойненько оформили страховку, где в том числе был прописан и вертолет, страховка была как на каждого, так и на группу в целом. На круг получилось относительно недорого. Вертолет не понадобился, но тем не менее, местный МЧС знал не только о нас, а и о номерах страховых полисов.
...кому же "посчастливилось" вертолет вызывать - при наличии страховки проблем не имели особых...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  

Re: МЕРОПРИЯТИЯ КЛУБА "ОН" ТЕПЕРЬ ОФИЦИАЛЬНЫЕ!
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 02:10 
ОРГкомитет
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:13 май 2010, 15:17
Сообщения:264
Туристы помнят, как в 2007 году пропала группа ( спортивная команда) под руководством Сергея Черника. Кто не в курсе, может тыкнуть сюда

Упоминаю об этой группе, только по причине того, что эти ПСР были самыми масштабными.

Вот так то.

_________________
Байкал 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  

Re: МЕРОПРИЯТИЯ КЛУБА "ОН" ТЕПЕРЬ ОФИЦИАЛЬНЫЕ!
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 22:26 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:26 сен 2010, 12:41
Сообщения:113
Я обеими руками за официальный статус автоориентирования, Тимуру и Жене надо хотя бы за это памятник поставить :)

Что касается автотуризма - если удастся создать систему, когда регистрация маршрута позволит решить организационные проблемы, особенно при аварийной ситуации - это будет круто и это надо приветствовать. А вот что касается разрядов и чемпионатов - это можно вводить, если система будет объединять действительно всех автопутешественников, как это было бы в СССР. Но если люди вне системы будут переезжать на авто саянские хребты, проезжает Якутию и Чукотку вдоль океана и тд - гроши цена будет этим разрядам.

PS А Латвии, кстати, автоориентирование проводится под эгидой автофедерации.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  

Re: МЕРОПРИЯТИЯ КЛУБА "ОН" ТЕПЕРЬ ОФИЦИАЛЬНЫЕ!
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 22:32 
ОРГкомитет
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:13 мар 2010, 01:59
Сообщения:2119
Откуда: Москва
Borodai писал(а):
Я обеими руками за официальный статус автоориентирования, Тимуру и Жене надо хотя бы за это памятник поставить :)

Что касается автотуризма - если удастся создать систему, когда регистрация маршрута позволит решить организационные проблемы, особенно при аварийной ситуации - это будет круто и это надо приветствовать. А вот что касается разрядов и чемпионатов - это можно вводить, если система будет объединять действительно всех автопутешественников, как это было бы в СССР. Но если люди вне системы будут переезжать на авто саянские хребты, проезжает Якутию и Чукотку вдоль океана и тд - гроши цена будет этим разрядам.

PS А Латвии, кстати, автоориентирование проводится под эгидой автофедерации.


Спасибо конечно на добром слове, но памятник пока рановато :oops:
Еще очень много работы впереди!

Про автотуризм - респект и +100500! :29 :29 :29
Будем, опять же работать над тем, чтобы создать все так, как оно должно быть :112


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  

Re: МЕРОПРИЯТИЯ КЛУБА "ОН" ТЕПЕРЬ ОФИЦИАЛЬНЫЕ!
СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 11:25 
Не в сети

Зарегистрирован:02 июл 2012, 13:45
Сообщения:8
Не вижу ничего плохого в том, что теперь можно оформляться официально, получать знаки, вешать их на грудь итп итд.
Сам я точно никогда этого делать не буду, но у каждого есть выбор. ОРГи молодцы!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  

Re: МЕРОПРИЯТИЯ КЛУБА "ОН" ТЕПЕРЬ ОФИЦИАЛЬНЫЕ!
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 04:29 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:13 май 2010, 23:07
Сообщения:206
Поздравляю с возрождением автотуризма как спорта !

надеюсь, недовольных не будет, так как дело это совершенно добровольное -
хочешь заявился и поехал в маршрут с маршрутной книжкой, не хочешь - поехал туда же, без книжки.
кто с книжкой - может получать разряды, кто без книжки - тому и нафиг это не надо : все довольны.

Сейчас в спортивном туризме есть два вида соревнований - очные и заочные.
Очные - это туристское многоборье разделённое по видам туризма,
заочные - походы, тоже разделённые по разным видам.

соревнования по походам проходят в виде сравнения отчётов,
а соревнования по многоборью - в виде сравнения результатов на очных дистанциях.

для походов(заочных соревнований) мастер спорта не предусмотрен и скорее всего не будет введён и в дальнейшем, так как заочное судейство в туризме встречает много критики у представителей других видов спорта - типа , например, представляете, что судят фигуристов по отчётам.

для очных соревнований по туризму наличие мастера спорта зависит от результатов аккредитации дисциплин. Аккредитация зависит от оформления документов федерацией туризма. Документов нужно много, проведение соревнований в виде чемпионатов и первенств России - необходимое условие для мастеров спорта. Так что пока будем просто с разрядами.

Насчёт спасработ могу по опыту сказать - вертолёт полетит куда угодно, если заплатить денег и будет лётная погода (и высота). У группы официально (с заявкой в МКК) идущей на маршрут есть возможность застраховаться дешевле, чем у "дикой" группы. Многие страховые "дикие" группы не страхуют. При выполнение страховых условий страховая оплачивает вертолёт. Как правило застрахованные группы берут (арендуют) спутниковый телефон - что бы вызвать себе вертолёт куда угодно. Реально в горах вертолёт помогает: сломали человека - спустили в место где может сесть вертолёт - а он уже там ждёт, а страховая оплатила. Конечно есть и нюансы, но при скурпулёзной подготове - всё так и бывает.

Если от группы нет известий в установленные при заявке сроки (с учётом промежуточных точек), по этому поводу начинают чесаться. Хотя и незаявленная группа может договориться с друзьями об отслеживании сроков. Сами спасработы обычно выглядят одинаково, что для заявленной группы, что для незаявленной. Для заявленной группы спасатели ориентируются на маршрут из заявочной книжки, а для незаявленной - на информацию от друзей/родственников, что может затянуть подготовку спасработ. Если заявленная группа соблюдала нитку маршрута - её могут быстрее обнаружить, так как в первую очередь будут проверять местность вдоль заявленного маршрута.

А вообще в туризме получилось очень интересно:
есть мастера спорта по туризму, которые ни разу не ходили в поход - выполнили мастера спорта на очных дистанциях.
Таким образом многоборье может в некоторой своей части выделится из туризма, как ранее ушло ориентирование или скалолазание из альпинизма, или (в нашей стране) гребной слалом из техники водного туризма. В самом деле - какое отношение имеет к туризму популярный ныне вид турмногоборья - "залинг" - соренования по технике туризма (в основном работа с верёвками), проводимые в физкультурных залах, да ещё со временем прохождения некоторых дистанций - около 2-ух минут.

С другой стороны, участие в очных соревнованиях улучшает некоторые технические навыки, которые могут пригодится в сложных условиях. Иногда даже некоторые клубы заставляют свои группы обязательно принимать участие в очных соревнованиях - проходить таким образом "квалификацию" перед походом.

Например, если бы такую проверку проходила вышеуказанная группа Черника - то в некоторых объединениях туристов её бы официально не выпустили в поход - участники того похода не участвовали в очных соревнованиях по водному туризму и не смогли бы относительно удачно закончить трассу, хотя и имели вызывающий уважение опыт прохождения бурных и опасных рек высших категорий сложности.

Есть и опосредственная польза группе (особенно новичковой), которая готовится в поход, от участия в соревнованиях:
в процессе подготовки и участия в соревнованиях группа лучше познаёт друг друга и на этой стадии могут выявлятся некоторые несовместимости или особенности на которые надо обратить внимание перед длительным походом. Что не отменяет существование очень сплочённых групп, которые никогда не участвовали в очных соревнованиях.

В общем, надо воспринимать новации, как опциональное расширение, которое, по крайней мере, не ущемляет ничьи права, а для желающих вводит добровльные обязательства, приятности и возможности.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  

Re: МЕРОПРИЯТИЯ КЛУБА "ОН" ТЕПЕРЬ ОФИЦИАЛЬНЫЕ!
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 11:12 
ОРГкомитет
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:14 мар 2010, 00:00
Сообщения:1101
Спасибо за подробный рассказ о туризме :28

Добавлю только, что соревнования всероссийского и прочего высокого уровня вполне реальны, но дело совсем не в бумажках, а в том, что нужны судьи соответствующего уровня, коих сейчас в нашем виде очень мало, а также соответствующее развитие автотуризма в регионах, которое только набирает обороты (сейчас лидеры - это Алтай, Пермь и Питер)

Чтобы кто-то получил КМС и МС, должно пройти не мало времени, однако завоевать такие высокие звания можно:
КМС - на Первенстве федерального округа Российской Федерации или Первенстве г. Москвы, г. Санкт-Петербурга
МС - на Чемпионате федерального округа Российской Федерации, чемпионате г. Москвы, г. Санкт-Петербурга

Наш оргкомитет уже прошел первую судейскую ступеньку, а пока на Пикник любезно согласились приезжать судьи всероссийской категории.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  

Re: МЕРОПРИЯТИЯ КЛУБА "ОН" ТЕПЕРЬ ОФИЦИАЛЬНЫЕ!
СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 22:08 
Не в сети

Зарегистрирован:21 фев 2013, 00:41
Сообщения:46
Tamirlan писал(а):
Спасибо за подробный рассказ о туризме :28

Добавлю только, что соревнования всероссийского и прочего высокого уровня вполне реальны, но дело совсем не в бумажках, а в том, что нужны судьи соответствующего уровня, коих сейчас в нашем виде очень мало, а также соответствующее развитие автотуризма в регионах, которое только набирает обороты (сейчас лидеры - это Алтай, Пермь и Питер)

Чтобы кто-то получил КМС и МС, должно пройти не мало времени, однако завоевать такие высокие звания можно:
КМС - на Первенстве федерального округа Российской Федерации или Первенстве г. Москвы, г. Санкт-Петербурга
МС - на Чемпионате федерального округа Российской Федерации, чемпионате г. Москвы, г. Санкт-Петербурга

Наш оргкомитет уже прошел первую судейскую ступеньку, а пока на Пикник любезно согласились приезжать судьи всероссийской категории.



А вот на последнем Пикнике был судья. и ранг у него был какой то высокий...я не в курсе... нам его не представили... он как то тихонько сидел на табурете и все больше помалкивал... ну типа наблюдал...
а где остальные судьи, коих обещали?

но вопрос вообщем не в этом... зачем нужны были эти судьи или этот судья (который был один, а заявлено 5)?
че они решили?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


  Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by рhрВB ©
Клуб "ОРИЕНТИРОВ.НЕТ" 2008-2015 гг. ©
Серия соревнований "ПИКНИК" 2008-2015 гг. ©
Копирование материалов форума разрешено только со ссылкой на источник!